Материально-техническое обеспечение образовательной организации
Оборудованные учебные кабинеты
Учебные
кабинеты
Наименование |
Количество (ул. Сиротина, 5) |
Количество (ул. Сиротина,7) |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
1 |
Кабинет учителя-логопеда |
3 |
1 |
Кабинет учителя-дефектолога |
4 |
- |
Объекты для проведения практических занятий
Сведения об объектах для
проведения практических занятий
Адрес |
Перечень
оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических
занятий, библиотек, объектов спорта
|
Количество |
ул. Сиротина,5 |
Групповые помещения |
7 |
ул. Сиротина,7 |
Групповые помещения |
7 |
ул. Сиротина,5 |
Групповые прогулочные участки |
7 |
ул. Сиротина,7 |
Групповые прогулочные участки |
7 |
ул. Сиротина,5 |
Веранда по изучению ПДД |
1 |
ул. Сиротина,5 |
Музыкальный зал |
1 |
ул. Сиротина,7 |
Музыкальный зал |
1 |
ул. Сиротина,5 |
Кабинет музыкального руководителя |
1 |
ул. Сиротина,5 |
Спортивный зал |
1 |
ул. Сиротина,7 |
Спортивный зал |
1 |
ул. Сиротина,5 |
Тренажерный зал |
1 |
ул. Сиротина,5 |
Кабинет инструктора по физической
культуре |
1 |
ул. Сиротина,5 |
Спортивная площадка |
1 |
ул. Сиротина,7 |
Спортивная площадка |
1 |
ул. Сиротина,5 |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
ул. Сиротина,7 |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
ул. Сиротина,5 |
Кабинет учителя-логопеда |
3 |
Кабинет учителя-логопеда |
1 |
|
ул. Сиротина,5 |
Кабинет учителя-дефектолога |
4 |
Библиотека
В Детском саду имеется библиотека:
-методическая литература по всем направлениями образовательного процесса: физическое развитие, речевое и познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие дошкольников.
-периодические издания (журналы): «Дошкольное воспитание», «Справочник старшего воспитателя», «Музыкальный руководитель», «Справочник руководителя ДОУ», «Ребёнок в детском саду» и др.
-детская художественная литература по возрасту.
Библиотечный фонд и информационная база востребованы в детском саду педагогами, родителями.
Библиотека в детском саду пополняется в соответствии с финансовыми возможностями Детского сада.
Объекты спорта
Объекты
спорта
Наименование |
Количество (ул. Сиротина,5) |
Количество (ул.
Сиротина,7) |
Спортивный зал |
1 |
1 |
Тренажерный зал |
1 |
- |
Спортивная площадка |
1 |
1 |
Средства обучения и воспитания
Условия питания обучающихся в учреждении
Для организации питаниявоспитанников, для хранения и приготовления пищи созданы необходимые условия в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. В МБДОУ "Детский сад № 22 "Яблонька" имеются пищеблок, склад для хранения продуктов.
В МБДОУ «Детский сад № 22 «Яблонька» организовано питание
обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
в соответствии с действующими Санитарными правилами СП 2.4.3648-20.
Организованное сбалансированное пятиразовое
питание построено на основе утвержденного меню, с учетом физиологических
потребностей в энергии и пищевых веществах. Соблюдается оптимальный режим
питания. Обеспечивается выполнение норм питания. Ведется контроль за рационом
питания. В течение всего года дети получают свежие фрукты, овощи, соки.
Строго соблюдаются санитарные требования к состоянию пищеблока.
Питьевой режим организуется в соответствии с санитарными
требованиями, питьевая вода доступна детям в течение всего времени пребывания в
детском саду, при организации питьевого режима используется кипяченая вода.
Проводится работа по формированию у детей навыков культуры
питания. Учитываются индивидуальные особенности детей (в том числе
непереносимость ими отдельных продуктов и блюд).
Условия охраны здоровья обучающихся
Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно - правовых документов.
- В ДОУ разработан и используется мониторинг состояния здоровья воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье. Показатели заболеваемости и посещаемости оцениваются ежемесячно, 1 раз в квартал анализируются на административно-групповых совещаниях в группах.
- Для всех возрастных групп разработан режим дняс учётом возрастных особенностей детей и специфики сезона (на теплый и холодный период года).
- Для занятий с детьми в зале имеется необходимое оборудование. В течение года систематически проводится в детском саду:
- утренняя гимнастика в зале и на улице,
- активный отдых,
- воздушные и солнечные ванны,
- спортивные праздники, развлечения.
МБДОУ курирует врач-педиатр детской поликлиники, которая осуществляет лечебно-профилактическую помощь детям, даёт рекомендации родителям по укреплению здоровья детей и предупреждению вирусных, инфекционных заболеваний, проводит совместную работу с педагогическим коллективом по реабилитации детей в условиях детского сада.
Проводятсяпрофилактические мероприятия:
§ осмотр детей во время утреннего приема;
§ антропометрические замеры (проведены в августе, произведена замена мебели в соответствии с ростовыми показателями)
§ анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
§ ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
§ лечебно-профилактические мероприятия
Ежегодно проводятся углубленные осмотры детей врачами-специалистами.
Физкультурно-оздоровительное развитие дошкольника является важным направлением деятельности нашего детского сада. Для успешной реализации оздоровительных задач в работе с детьми, в ДОУ установлены такие формы организации:
- утренняя гимнастика;
- физкультурные занятия в зале и на спортивной площадке;
- физкультминутки;
- гимнастика пробуждения после сна;
- спортивные игры, праздники, развлечения, дни здоровья;
- индивидуальная работа с детьми.
Решению оздоровительных задач способствуют следующие формы организации детей:
- двигательная разминка между занятиями;
- двигательно-оздоровительные физкультурные минутки;
- прогулки;
- подвижные игры на свежем воздухе;
- «Недели здоровья», Всемирный день здоровья
- самостоятельная двигательная деятельность детей в течение дня.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Воспитанники МБДОУ "Детский сад № 22 "Яблонька"не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ обучающихся (воспитанников) к
электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Официальный сайт
учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Основными задачами
использования электронных образовательных ресурсов при реализации программ
является – оптимизация педагогического процесса, повышение познавательной
активности и интереса у воспитанников. Функцией электронных образовательных
ресурсов является обеспечение интерактивности процесса воспитания, развития
детей дошкольного возраста, а также развития предпосылок учебной деятельности.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Воспитанники имеют доступ к электронным образовательным ресурсам без доступа к сети Интернет. Электронные ресурсы используются в совместной деятельности педагогов с детьми в качестве мотивирующего и познавательного информационного ресурса решающего образовательные задачи. С этой целью разработаны мультимедийные познавательные презентации, игры, викторины, виртуальные экскурсии и другие информационные ресурсы в электронном формате, обеспечивающие освоение воспитанниками образовательных программ МБДОУ "Детский сад № 22 "Яблонька".
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Доступ к сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам имеют административные, педагогические работники МБДОУ «Детский сад № 22 «Яблонька» и родители (законные представители) детей дошкольного возраста. На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» доступ административных и педагогических работников МБДОУ «Детский сад № 22 «Яблонька» к сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам осуществляется в целях качественного осуществления ими педагогической, методической, научной или исследовательской деятельности. Порядок доступа работников МБДОУ «Детский сад № 22 «Яблонька» к сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам регулируется локальными актами ДОУ.