Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 22 «Яблонька» комбинированного вида
Материально-техническое обеспечение
2 группы раннего возраста №6 «Ягодки»
Характеристика группы
Группа №6 расположена на 1-м этаже в здании дошкольного образовательного учреждения. В группе
находятся дети 2-3 лет. На одного ребенка приходится 2.5 м, что соответствует СанПину. Помещение
предназначено для организации и проведения организованно – образовательной и игровой
деятельности детей. Оснащение группы включает в себя материально-техническое оснащение,
демонстрационный и раздаточный материал, методическую и детскую художественную литературу.
Перечень оборудования помещений.
Приѐмная.
1. Индивидуальные шкафчики для раздевания. (20 шт.)
2. Скамьи для сидения при одевании (3 шт.)
3. Шкаф сушильный (1шт)
4. Шкаф взрослый для раздевания (1шт)
5. Информационный стенд (2 шт.);
6. Стенд для творческих работ детей (2 шт.)
7. Ковровое покрытие большое (1 щт.)
Групповая.
1. Столы обеденные маркированные (8 шт.) в соответствии с ростом детей;
2. Стулья детские маркированные (20 шт.) в соответствии с ростом детей;
3. Стол для экспериментирования (1 шт)
4. Шкаф с открытыми полками (2 шт.);
5. Шкаф закрытый (1 шт.);
6. Шкаф с полками (2 шт.);
7. Ковровое покрытие (3 шт.);
8. Термометр (3 шт.);
9. Доска магнитная (1 шт.);
10. Стол журнальный (1 шт.)
Спальная комната.
1.Кроватки детские (20 шт.)
2.Стол письменный (1 шт.)
3.Стул взрослый (2 шт.)
4.Скамеечка детская (2 шт.)
Туалетная комната.
1. Детский умывальник (3 шт.);
2. Взрослый умывальник (1 шт.);
3. Душевой поддон-ванна (1 шт.);
4. Полотенечница напольная 20-и секционная (1 шт.);
5. Унитаз технический (1 шт.)
6. Горшки (17 шт.)
7. Шкаф – пенал (1 шт.)
8. Зеркало (1 шт.)
Образовательная
область
Оборудование и материалы
Социально–
коммуникативное
развитие
1.Кукольная мебель: стол, стулья кровать шкафчик для
кукольного белья, кухонная плита.
2.Игрущечная посуда: набор чайной посуды набор кухонной и
столовой посуды.
3.Куклы: крупные средние
4.Коляска для кукол (2шт.).
5.Атрибуты для игр «Магазин», «Больница», «Семья»,
«Парикмахерская» и т.д.
6.Различные атрибуты для ряженья: шляпы, очки, шали, юбки,
плащ-накидки и т.п.
7.Мягкие игрушки: крупные и средние.
8.Крупный строительный материал
9.Средний строительный материал
10.Набор мелкого строительного материала, имеющего
основные детали.
11.Конструкторы типа «Лего»
12.Нетрадиционный материал: картонные коробки разных
размеров, оклеенные самоклеющейся бумагой, деревянные
чурочки и контейнеры разных размеров с крышками.
13. Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки
людей и животных и т.п.).\
14.Игрушечный транспорт средний и крупный. Грузовые,
легковые машины, пожарная машина, машина «скорой
помощи», паровоз и вагончики, лодка, самолет.
Познавательное
развитие
1. Крупная мозаика, объемные вкладыши из 5-10 элементов,
сборные игрушки, пирамидки (из 4-6 элементов), шнуровки,
игры с элементами моделирования и замещения, лото, парные
картинки и другие настольно-печатные игры.
2.Нетрадиционный материал: закрытые емкости с прорезями
для заполнения различными мелкими и крупными
предметами, крупные пуговицы или косточки от счетов для
нанизывания.
3.Ковролиновое полотно, наборное полотно, магнитная доска.
4.Комплект геометрических фигур, предметов различной
геометрической формы
5.Матрешки (из 4-6 элементов), доски-вкладыши, рамкивкладыши, набор цветных палочек (по 5-7 каждого цвета).
6.Набор объемных тел для сериации по величине из 2-4
элементов (кубики, кирпичики и т.п.).
7.Разрезные (складные) кубики с предметными картинками (4
частей).
8.Разрезные предметные картинки, разделенные на 2-4 части
(по вертикали и горизонтали).
Речевое развитие
1.Наборы картинок для группировки, до 4-6 в каждой группе:
домашние животные, дикие животные, животные с
детенышами, птицы, деревья, цветы, овощи, фрукты,
продукты питания, одежда, посуда, мебель, транспорт,
предметы обихода.
2.Серии из 4 картинок: части суток (деятельность людей
ближайшего окружения).
3.Серии из 4 картинок: времена года (природа и сезонная
деятельность людей).
4.Сюжетные картинки крупного формата (с различной
тематикой, близкой ребенку, сказочной).
5.Игрушки и тренажеры для воспитания правильного
физиологического дыхания
6.Стеллаж для книг, стол и два стульчика,
7.Книжки по программе, любимые книжки детей, книжкималышки, книжки-игрушки.
8.Альбомы для рассматривания: «Профессии», «Времена
года», «Детский сад» и т.д.
9.Ширма для настольного театра, ковролиновое наборное
полотно и картинки или фланелеграф.
10.Набор масок сказочных животных.
11.Звери и птицы, объемные и плоскостные на подставках.
12.Различные виды театра: плоскостной (набор плоскостных
фигурок (среднего размера) на подставках: сказочные
персонажи), стержневой, кукольный (набор наручных кукол
би-ба-бо: семья и сказочные персонажи).
13.Костюмы, маски, атрибуты для разыгрывания одной-двух
сказок в месяц.
Художественно
– 1.Звучащие инструменты: металлофон, барабан, погремушки,
игрушки-пищалки, бубен, молоточки.
эстетическое развитие
2.Магнитофон.
3.Пластковые прозрачные емкости с разными наполнителями:
горохом, желудями, камешками и другие нетрадиционные
музыкальные инструменты
4.Карточки с картинками.
5.Толстые восковые мелки, цветной мел, цветные карандаши
(12 цветов), фломастеры (12 цветов), гуашь, пластилин, глина.
6.Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, ткани.
7.Кисти, поролон, печатки, клише, клейстер, трафареты.
8.Стаканчики, подставки для кистей, салфетки из ткани
(15х15, 30х30), доски (20х20), розетки для клея, подносы.
9.Готовые формы для выкладывания и наклеивания.
10.Наборное полотно, доска, ковролиновое полотно,
магнитная доска, фланелеграф.
Физическое развитие
«Озорные мячики»
1. Мячи большие, средние, малые.
2.Обручи.
3.Толстая веревка или шнур.
4.Флажки.
5.Гимнастические палки.
6.Модульные конструкции для пролезания, подлезания,
перелезания.
7.Ленты цветные короткие (10 шт.), платочки.
8.Кегли.
9.Мешочки с грузом малые (для бросания).
10.Скакалка.
11.Доска ребристая или дорожка ребристая.
12.Нетрадиционное спортивное оборудование
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)