Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

    Организация питания обучающихся:

·       Организацию питания детей в детском саду осуществляют штатные работники МБДОУ "Детский сад № 22 "Яблонька" (повара, заведующий складом, кухонный рабочий).

·       В детском саду сбалансированное пятиразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин по утвержденному заведующим десятидневному меню с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах. Меню разработано для двух возрастных категорий: дети - с 1 года до 3 лет и дети - с 3 до 7 лет.  Используются: йодированная соль, йодированный батон.

·       Родители (законные представители) воспитанников получают информацию о ежедневном меню через информационные стенды в приемной групп, в разделе «Организация питания в образовательной организации» на официальном сайте МБДОУ "Детский сад № 22 "Яблонька". 

·       Питьевой режим организуется в соответствии с санитарными требованиями, питьевая вода доступна детям в течение всего времени пребывания в детском саду, при организации питьевого режима используется кипяченая вода. 

·       Для приготовления и раздачи пищи в детском саду созданы необходимые условия в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. В ДОУ имеются пищеблок, склад для хранения продуктов. Помещения для приготовления пищи, хранения пищевой продукции оборудованы технологическим, холодильным и моечным оборудованием, инвентарем в соответствии с гигиеническими нормативами, а также в целях соблюдения технологии приготовления блюд, режима обработки, условий хранения пищевой продукции.
Оборудование, инвентарь, посуда и тара выполнены из материалов, предназначенных для контакта с пищевыми продуктами, а также предусматривающих возможность их мытья и обеззараживания. 
Посуда для приготовления блюд  выполнена из нержавеющей стали. Инвентарь, используемый для раздачи и порционирования блюд, имеет мерную метку объема в литрах и (или) миллилитрах.
Не допускается  использование деформированной, с дефектами и механическими повреждениями кухонной и столовой посуды, инвентаря; столовых приборов (вилки, ложки) из алюминия.
Складские помещения для хранения пищевых продуктов оборудованы приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха, холодильное оборудование - контрольными термометрами.
Технологическое и холодильное оборудование исправно и способно поддерживать температурный режим.
Кухонная посуда, столы, инвентарь, оборудование промаркированы в зависимости от назначения и должны используются в соответствии с маркировкой.

·       Контроль за организацией питания осуществлялся бракеражной комиссией, администрацией ДОУ с привлечением родительской общественности, представителей коллегиальных органов управления и по договору с аккредитованной лабораторией на основании Программы производственного контроля с учетом принципов ХАССП. 

·       Пища на группы выдается в соответствии с утвержденным графиком выдачи, составленным с учетом возраста воспитанников и их распорядком дня.

·       Проводится работа по формированию у детей навыков культуры питания. 

 

Охрана здоровья обучающихся:Хочу такой сайт

  • Для оказания первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья, в каждом здании детского сада на 1 этаже находятся помещения для оказания медицинской помощи (медицинский и процедурный кабинеты). 
    Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинским персоналом от ФГБУЗ ЦМСЧ № 91 ФМБА России на основании заключенного договора.
  • Определен оптимальный режим учебных занятий, расписание занятий составлено с учетом дневной и недельной динамики умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности занятий. Время проведения занятий по реализации образовательной программы дошкольного образования, их продолжительность, длительность перерывов, суммарная образовательная нагрузка для детей дошкольного возраста определяются действующими санитарными правилами.
  • Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда. Педагоги дошкольного учреждения осуществляют тесное взаимодействие с семьями воспитанников по всем вопросам оздоровления детей, проводят совместные мероприятия с родителями, оказывают консультативную поддержку родителям (законным представителям) по вопросам образования и охраны здоровья детей. В каждой возрастной группе имеются информационные стенды, где систематически размещается информация о проблемах сохранения и укрепления здоровья, организации здорового образа жизни. Широко используются возможности официального сайта дошкольного учреждения и аккаунты в социальных сетях "ВКонтакте".
  • Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления, для занятия ими физической культурой и спортом. Предпринимаются профилактические меры по снижению заболеваемости у детей:
    -соблюдение режима дня;
    -ежедневные прогулки;
    -снятие умственной усталости во время занятий (физминутки, релаксационные паузы);
    -комплексы упражнений по профилактике нарушений зрения, плоскостопия, осанки;
    -наличие в групповых помещениях здоровьесберегающего оборудования;
    -дыхательная гимнастика;
    -ежедневное употребление фруктов, сока;
    -организация теплового и воздушного режима помещения;
    -утренняя гимнастика;
    -корригирующая гимнастика;
    -физкультурные занятия;
    -закаливание;
    -ходьба по массажным коврикам;
    -мероприятия на период повышенной заболеваемости гриппа и ОРЗ (употребление фитонцидов - лук, чеснок);
    -использование в работе современных здоровьесберегающих технологий.
  • В качестве санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий проводится вакцинация по возрасту.
  • Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.
  • Обеспечение безопасности во время пребывания в организации. В детском саду обеспечена безопасность обучающихся во время пребывания в детском саду. В организации установлена автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей, имеется кнопка тревожной сигнализации. Установлена система наружного видеонаблюдения. С сотрудниками регулярно проводятся инструктажи по всем видам безопасности: пожарная безопасность, антитеррористическая безопасность, инструктажи по охране жизни и здоровья детей, проводятся тренировочные занятия по действиям в случае ЧС. В детском саду поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения (огнетушители). Проводятся их периодический технический осмотр и перезарядка. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. В организации имеется паспорт безопасности и паспорт дорожной безопасности. Два раза в год (осень – весна) в Учреждении проходит общая учебная тренировка с включением средств оповещения о пожаре, при которой все дети и работники Учреждения эвакуируются из помещений согласно плана эвакуации.
  • Профилактика несчастных случаев во время пребывания в организации.
  • В организации соблюдаются требования, определяемые в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Имеется санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательную деятельность, выданное Межрегиональным управлением № 91 Федерального медико-биологического агенства.
  • Педагогические работники образовательной организации обучены навыкам оказания первой помощи, что подтверждается соответствующими удостоверениями.

Организация создает условия для охраны здоровья обучающихся:

  • Текущий контроль за состоянием здоровья.
  • Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации.
  • Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
  • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

 

 

  

положение об организации питания воспитанников Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575876 Директор/Заведующий Бусыгина Ирина Владимировна Дата подписания документа 14.11.2022 07:48:16 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Десятидневное меню с 01.03.2025 (вторая неделя) le Документ подписан электронной подписью Серийный номер 585249322191308794809203999415189642533074891259 Директор/Заведующий Бусыгина Ирина Владимировна Дата подписания документа 15.03.2025 17:22:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Десятидневное меню с 01.03.2025 (первая неделя) File Документ подписан электронной подписью Серийный номер 585249322191308794809203999415189642533074891259 Директор/Заведующий Бусыгина Ирина Владимировна Дата подписания документа 15.03.2025 17:22:03 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания


меню на 10 октября Документ подписан электронной подписью Серийный номер 74622892844150726796523337175507594912532816895 Директор/Заведующий Бусыгина Ирина Владимировна Дата подписания документа 10.10.2025 07:25:02 (скачать)

Информация о наличии диетического меню

В соответствии с пунктом 8.2. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, организуется лечебное и диетическое питание по назначениям лечащего врача на основании заявления родителей (законных представителей) воспитанника о необходимости создания ребенку специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья и приложенных к нему документов, подтверждающих наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания.

В здании № 2 разработано и предоставляется обучающимся с ОВЗ безмолочное, безглютеновое диетическое питание.

Диетическое питание 2-х недельное меню File Документ подписан электронной подписью Серийный номер 585249322191308794809203999415189642533074891259 Директор/Заведующий Бусыгина Ирина Владимировна Дата подписания документа 23.03.2025 12:20:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Услугу по организации питания оказывают штатные работники (повара, заведующий складом, кухонный рабочий).

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставлющих пищевые продукты с июля по декабрь 2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 74622892844150726796523337175507594912532816895 Директор/Заведующий Бусыгина Ирина Владимировна Дата подписания документа 04.07.2025 10:06:39 (скачать)
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставлющих пищевые продуктыFile Документ подписан электронной подписью Серийный номер 585249322191308794809203999415189642533074891259 Директор/Заведующий Бусыгина Ирина Владимировна Дата подписания документа 17.03.2025 13:31:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».