группа компенсирующей направленности для детей с ТНР №16

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 22 «Яблонька» комбинированного вида
Материально-техническое обеспечение группы №16 «Пчелки»

Характеристика группы
Группа №16 расположена на 2-м этаже в здании дошкольного образовательного учреждения. В группе находятся дети 5-6 лет. На одного
ребенка приходится 2.5 м, что соответствует СанПину. Помещение предназначено для организации и проведения организованно –
образовательной и игровой деятельности детей. Оснащение группы включает в себя материально-техническое оснащение,
демонстрационный и раздаточный материал, методическую и детскую художественную литературу.
Перечень оборудования помещений
Приѐмная.
1. Индивидуальные шкафчики для раздевания. (12 шт.)
2. Скамьи для сидения при одевании (6 шт.)
3. Шкаф сушильный (1шт)
4. Шкаф взрослый для раздевания (1шт)
5. Скамья взрослая (1шт)
6. Вешалка напольная взрослая (1шт)
7. Информационный стенд (2 шт.);
8. Стол журнальный (1 шт.);
9. Папка-раскладушка (1 шт.);
10. Стенд для творческих работ детей (1 шт.)
Групповая.
1. Столы обеденные маркированные (6 шт.) в соответствии с ростом детей;
2. Стулья детские маркированные (12 шт.) в соответствии с ростом детей;
3. Шкаф с открытыми полками (3 шт.);
4. Шкаф закрытый (2 шт.);
5. Полка (3 шт.);
6. Ковровое покрытие (1 шт.);
7. Термометр (4 шт.);
8. Доска магнитная (1 шт.);
9. Стол журнальный (2шт.)
10. Стол письменный (1 шт.)
11. Стул для взрослого (2 шт.)

12. Зеркало (1 шт.)
Спальня.
1. Кроватки детские (11 шт.)
2. Тумба (1шт.)
3. Закрытый шкаф (1шт.)
Туалетная комната.
1. Детский умывальник (3 шт.);
2. Взрослый умывальник (1 шт.);
3. Душевой поддон-ванна (1 шт.);
4. Полотенечница напольная 5-ти секционная двусхторонняя (1 шт.);
5. Унитаз детский разделенный перегородками (3шт.)

Образовательная
область

Социальнокоммуникативное
развитие

Оборудование и материалы















Оборудование для сюжетно-ролевых игр
«Дом»,
«Парикмахерская»,
«Больница»,
«Магазин»,
«Зоопарк»,
атрибуты для сюжетно-ролевых игр:
набор медицинских принадлежностей – 1 шт.,
набор парикмахерских принадлежностей – 1 шт.
куклы крупные (35-40 см) – 3 шт.,
средние (25-35 см) – 3 шт.;
фигурки средней величины: дикие и домашние
животные -1 набор;
набор кухонной посуды – 1 шт.;
набор чайной посуды– 1 шт.;

Познавательное
развитие
















набор инструментов – 1 шт.
набор овощей и фруктов– 1 шт.;
машины крупные - 5 шт.
средние – 10 шт.;
набор: корабли – 2 шт.,
набор железная дорога – 1шт.;
набор пожарная безопасность – 1 шт.,
набор строитель – 1 шт.,
кукольные коляски – 1 шт.;
кроватка детская – 1 шт.,
настольные игры – 10 шт.,
набор «Семья» – 1 шт.,
набор по ПДД – 1 шт.,
дидактические игры по лексическим темам.



Набор геометрических фигур для группировки по
цвету,
форме, величине (7 форм разных цветов и размеров)
–1
шт.;
набор объѐмных геометрических тел (разного цвета
и величины) – 1 шт.;
набор плоскостных геометрических фигур для
составления изображений по графическим образцам
– 1 шт.;
мозаика (разных форм и цвета, мелкая) с
графическими образцами– 2 шт.;
графические «головоломки»
(лабиринты, маршрутов персонажей и т.п.) в виде
отдельных бланков, буклетов, настольно-печатных
игр
набор карточек с изображением количества цифр (от
1 до 10)





























мерные стаканчики, предметы из разных материалов
(«тонет - не тонет»), черпачки, сачки, воронки;
материалы для исследовательской деятельности;
наборы картинок для группировки и обобщения (до
8 - 10 в каждой группе);
наборы предметных картинок типа «лото» из 6-8
частей
набор парных картинок на соотнесение (сравнение:
найди отличие (по внешнему виду), ошибки (по
смыслу);
наборы предметных картинок для группировки по
разным признакам (2 - 3) последовательно или
одновременно (назначение, цвет, величина);
Серии картинок (по 4 -6) для установления
последовательности событий (сказки, литературные
сюжеты, социобытовые ситуации);
серии из 4 картинок «Времена года» (природная и
сезонная деятельность людей);
предметные и сюжетные картинки (с различной
тематикой) крупного и мелкого формата;
разрезные (складные) кубики сюжетными
картинками (6- 8 частей) – 2 шт.;
разрезные сюжетные картинки (6 - 8 частей);
шнуровочный планшет – 1 шт;
календарь природы, «Части суток»;
дидактические игры по лексическим темам;
альбомы по лексическим темам;
краеведческие материалы: фотографии родного
города и т.д.;
макеты по лексическим темам;
лэпбуки по лексическим темам.

Речевое развитие









Художественноэстетическое
развитие













Дидактические наглядные материалы;
предметные и сюжетные картинки и др.
художественная литература в соответствии с
возрастом;
портреты детских писателей
игры для развития мелкой моторики
разнообразные игры на развитие связной речи,
фонетико-фонематического слуха, активизации
словаря.
Картинки по лексическим темам

Материалы для конструирования:
Деревянный конструктор;
конструктор «Лего»;
строительные наборы с деталями разных форм и
размеров;
коробки большие и маленькие;
бросовый материал: чурбачки, цилиндры, кубики.
Материалы для изобразительной деятельности:
бумага цветная
бумага разных видов (гофрированная, салфетки,
картон, открытки)
вата, поролон, текстильные материалы (ткань,
верѐвочки, шнурки, ленточки и т.д.);
подборка бросового материала (коробки, катушки,
конусы, пластиковые бутылки, пробки, фантики и
фольга от конфет и др.);



природные материалы (шишки, желуди, семена
арбуза, дыни, клѐна и др,. сухоцветы, скорлупа
орехов, яичная и др.);
 инструменты: ножницы с тупыми концами; кисть;
клей наборы цветных карандашей;
 наборы фломастеров;
 гуашь; акварель; цветные восковые мелки;
индивидуальные палитры для смешения красок на
каждого ребенка;
 кисточки - тонкие и толсты щетинистые, беличьи ;
 баночки для промывания ворса кисти от краски;
 бумага для рисования;
 салфетки из ткани, хорошо впитывающей воду, для
осушения кисти; салфетки для рук; губки из
поролона;
 пластилин;
 доски для лепки;
 стеки разной формы;
 подносы для форм и обрезков бумаги; клеѐнки для
покрытия столов;
 школьные мелки для рисования на доске.
Музыкальные инструменты:
 бубен,
 барабан,
 маракасы,
 металлофон,
 ложки;
 Костюмы, маски, атрибуты для обыгрывания сказок.
 Музыкально-дидактические игры.
 Театр пальчиковый
 Театр би-ба-бо
 Ширма настольная для театра

Физическое
развитие














Мячи средние -3 шт.;
мячи малые -5 шт.;
корзина для метания мячей – 1 шт.;
обручи – 2 шт.;
скакалки – 5 шт.;
кегли – 1набор.;
шнур длинный и короткий – 1 шт.;
мешочки с грузом – 7 шт.;
ленты – 10 шт.,
флажки – 10 шт.;
кольцеброс– 1 шт.;
коврики массажные – 3 шт.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».