Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 22 «Яблонька» комбинированного вида
Материально-техническое обеспечение группы №1 «Радуга»
Характеристика группы
Группа №1 расположена на 1-м этаже в здании дошкольного образовательного учреждения. В группе
находятся дети 1-2 лет. На одного
ребенка приходится 2.5 м, что соответствует СанПину. Помещение предназначено для организации
и проведения организованно –
образовательной и игровой деятельности детей. Оснащение группы включает в себя материальнотехническое оснащение,
демонстрационный и раздаточный материал, методическую и детскую художественную литературу.
Перечень оборудования помещений.
Приѐмная.
1. Индивидуальные шкафчики для раздевания. (18 шт.)
2. Скамьи для сидения при одевании (4 шт.)
3. Шкаф сушильный (1шт)
4. Шкаф взрослый для раздевания (1шт)
5. Вешалка напольная взрослая (1шт)
6. Информационный стенд (1 шт.);
7. Стол журнальный (1 шт.);
8. Папка-раскладушка (1 шт.);
9. Стенд для творческих работ детей (1 шт.)
10. Ковровое покрытие большое (1 щт.)
11. Ковровое покрытие малое (2 шт.)
Групповая.
1. Столы обеденные маркированные (4 шт.) в соответствии с ростом детей;
2. Стулья детские маркированные (17 шт.) в соответствии с ростом детей;
3. Стол для экспериментирования (1 шт)
4. Шкаф с открытыми полками (1 шт.);
5. Шкаф закрытый (1 шт.);
6. Полка (1 шт.);
7. Ковровое покрытие (1 шт.);
8. Термометр (4 шт.);
9. Доска магнитная (1 шт.);
10. Стол журнальный (2 шт.)
11. Стол обеденный для взрослого (1 шт.)
12. Стул для взрослого (1 шт.)
13. Стол для сенсорного материала (1 шт)
14. Диван детский (1 шт)
Спальная комната.
1. Кроватки детские (15 шт.)
2. Стол письменный (1шт.)
3. Стул для взрослого (1 шт)
4. Скамьи детские (2 шт)
5. Ковровое покрытие большое (1 шт)
6. Ковровое покрытие малое (6 шт)
Туалетная комната.
1. Детский умывальник (2 шт.);
2. Взрослый умывальник (1 шт.);
3. Душевой поддон-ванна (1 шт.);
4. Полотенечница напольная 16-и секционная (1 шт.);
5. Унитаз технический (1шт.)
6. Горшки (17 шт.)
7. Шкаф для горшков (1 шт.)
8. Шкаф – пенал (1 шт.)
9. Полка 2х – ярусная (1 шт.)
10. Зеркало (1 шт.)
Образовательная
область
Социально–
коммуникативное
развитие
Оборудование и материалы
• Игрушки-персонажи: куклы разных размеров в одежде,
которую можно снимать и надевать, куклы-голыши;
•Кукольная мебель (столики, стульчики, шкаф, кроватки и
пр.);
• Игрушки для разыгрывания различных сюжетов:
кормления кукол (посуда, столовые приборы); укладывания
спать (подушечки, простынки, одеяльца); купания
(ванночки, салфетки); прогулок (коляски с подушечкой и
одеяльцем), машинки;
• Строительные
наборы для изготовления мебели домов, дорожек и пр.;
• Машины разных размеров, цветов и назначения («скорая
помощь», пожарная машина, грузовики, легковые
автомобили, самолеты, кораблики, поезд);
• Предметы-заместители в коробках (кубики, палочки,
шишки, желуди, шарики, детали пирамидок и
конструкторов, и пр.)
• Крупные модули для строительства машин, поездов,
домов и пр.
• фотографии детей, семьи, семейные альбомы;
• фотографии, альбомы, отражающие жизнь группы и
детского учреждения;
• наглядные пособия (книги, иллюстрации), отражающие
разные занятия детей и взрослых;
• картинки и фотографии, изображающие разные
эмоциональные состояния людей (веселый, грустный,
смеющийся,
плачущий,
сердитый,
удивленный,
испуганный и др.)
Познавательное
развитие
• Пирамидки и стержни для нанизывания с цветными
элементами разнообразных форм для индивидуальных
занятий
• Большая напольная пирамида;
• Матрешки;
• Наборы кубиков и объёмных тел (цилиндры, бруски,
шары);
• Игрушки-орудия (совочки, лопатки с наборами формочек,
черпачки, грабельки, молоточки, и др.);
• Конструкторы;
• Игрушки-забавы (звучащие, двигающиеся: неваляшки,
колокольчики, пищалки, шумовые коробочки и др.);
• Заводные игрушки (большие и маленькие волчки,
машинки и пр.)
• Плавающие и тонущие предметы (губки, дощечки,
металлические предметы, предметы из резины, пластмассы
и пр.);
• Разнообразные бытовые предметы для исследования
(часы, телефон и пр.);
• Игрушки из разных материалов и разной плотности (из
тканей, резиновые, деревянные, пластиковые и др.),
мягконабивные игрушки из разных тканей, заполненные
различными материалами (крупами, бумагой, лоскутками и
пр.);
• Материалы для пересыпания и переливания (пустые
пластиковые бутылки, банки, фасоль, горох, макароны и
пр.);
• «Волшебный мешочек», наполняемый мелкими
предметами и игрушками
• Книги, открытки, альбомы, знакомящие детей с
явлениями природы, жизнью животных и растений.
Речевое развитие
• Книжки с картинками (сборники потешек, стишков,
прибауток, песен, сказок, рассказов) • Предметные и
сюжетные картинки, наборы картинок для группировки
(одежда, посуда, мебель, животные, транспорт, профессии,
игрушки и др.);
• Материалы с изображением различных знаков (кубики,
объемные фигуры)
•
Разрезные картинки, наборы парных картинок;
• Серии картинок для установления последовательности
действий и событий (сказочные, бытовые ситуации);
• Аудиокассеты с записями детских песен, сказок.
• Оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей
(наборы кукол, игрушек-персонажей сказок, ширмы для
кукольного спектакля.);
• Фланелеграф с набором персонажей и декораций;
• Различные виды театров (настольный, пальчиковый).
Художественноэстетическое развитие
• Книги с красочными иллюстрациями, репродукции;
• Альбомы с рисунками или фотографиями музыкальных
инструментов;
• Фланелеграф;
• Стенд для демонстрации детских рисунков и поделок;
• Емкости для хранения материалов для изобразительной
деятельности.
• Наборы цветных карандашей, разноцветных мелков;
• Бумага разных форматов, цветов и фактуры, картон для
рисования;
• Доски для рисования мелками.
• Игрушечные музыкальные инструменты: бубны,
барабаны, трещотки, ложки, колокольчики, дудочки;
• Аудио средства (магнитофон, наборы дискет с записями
музыкальных произведений).
Физическое развитие
• горки;
• лесенки;
• скамеечки;
• игрушки-качалки (лошадки);
• модульные сооружения различных форм, изготовленные
из разных материалов;
• веревки;
• дорожки для ходьбы, задающие изменение направления
движения ;
• массажные дорожки и коврики с разным покрытием;
• «сухой бассейн».
• мячи разных размеров;
• обручи;
• специальные приспособления, предназначенные для
развития разнообразных движений кисти руки и пальцев
(застежки – молнии, пуговицы и петли, крючки, шнуровки
и др.);
• коробки с разными крышками и прорезями.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)