Обучение детей с расстройствами аутистического спектра

01.09.2019

01.09.2019

В детском саду открыта группа компенсирующей направленности для детей с РАС в режиме полного дня с предельной наполняемостью 5 человек.

На группе работают воспитатели, учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель-логопед, тьютор.

Дети с РАС принимаются в группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР, УО, а также в группы комбинированной направленности.

В детском саду разработана и реализуется адаптированная образовательная программа для обучающихся с РАС.

Педагоги прошли курсы повышения квалификации по программам: Хочу такой сайт

-  «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с РАС»,

-  «Воспитание и обучение детей с РАС в условиях реализации ФГОС»,

-  «Инклюзивные образовательные программы для детей с РАС: разработка и условия реализации»,

-  «Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь»,

-  «Особенности создания специальных условий для обучающихся с РАС».

 

Для воспитанников с РАС разработана и реализуется инклюзивная практика «КОМПроМИСС» (Комплексная Модульная Игровая Система Сопровождения). В основу практики легла концепция игровой педагогики и эмоционально-смысловой подход О.С. Никольской (ИКП РАО г. Москва). Наш выбор обусловлен тем, что игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».