Звуковая разминка

           Работа над каждым звуком начинается со звуковой разминки. Это любимая часть занятия у детей.

Есть возможность выбрать для игры понравившийся музыкальный инструмент (музыкальный молоток, барабан, деревянные ложки и т.д.) или яркий султанчик, флажок, ленточку. Задача ребенка: посмотреть на картинки и внимательно послушать, как взрослый правильно и неправильно произносит их названия, сигнализировать, если картинка названа верно (по методике Ткаченко Т.А.). Детей очень смешит, когда логопед или родитель, воспитатель пытается запутать и произносит слова с заменами звуков. Например, ребенок смотрит на картинку, где нарисованы санки. Взрослый спрашивает: «Это фанки? Танки? Сянки? Шанки? Это санки?»  Таким же образом ребенок сигнализирует, когда слышит изучаемый звук в потоке других звуков. Для наглядности перед ребенком лежит карточка – символ звука: например, насос или лопнувшая шина. Задания для звуковой разминки также дублируются в тетради для закрепления дома.Хочу такой сайт

Такая игра помогает выстроить доверительные отношения с ребенком, расслабить его, замотивировать к занятиям, развить слуховое внимание и фонематическое восприятие. Работа по дифференциации звуков на слух способствует более четкому, осознанному произношению в целом, а также является основой грамотности письма.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».