26.08.2019
Участие в
городском конкурсе готовности к новому учебному году
«Условия
реализации ОО Художественно – эстетическое развитие детей дошкольного возраста
в соответствии с ФГОС», раздел «Продуктивная деятельность»
"Нельзя
вырастить полноценного
человека без
воспитания в нем
чувства
прекрасного…"
Р.Тагор
Художественно-эстетическое
воспитание направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать,
чувствовать и понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, творчески
самостоятельно действовать, приобщаясь тем самым к различным видам
художественной деятельности
Мы
рассматриваем художественно эстетическое воспитание дошкольников как важнейшее
средство формирования отношения ребёнка к действительности, средство его
нравственного и умственного воспитания, и в конечном итоге средство
формирования духовно богатой и всесторонне развитой личности.
В
настоящее время высокая социальная значимость художественно – эстетического
развития детей заставляет по–иному взглянуть на вопросы воспитания и обучения в
дошкольном учреждении, на необходимость ведения работы в развивающем и
интегративном направлении, на создание образовательной системы, ориентированной
на развитие личности через приобщение к духовным ценностям, через вовлечение в
творческую деятельность.
Для
детей группы «Ромашки», среднего возраста, нами обновлена и подготовлена
развивающая предметно – пространственная среда в образовательной области
«Художественно – эстетическое развитие».
-изоцентр,
творческая мастерская «Каляка – маляка».
-
центр конструирования «Маленькие инженеры».
-
центр музыкальной деятельности «Домисолька»,
-центр
художественной литературы «Книжкин дом»