Кабинет учителя-дефектолога

16.08.2019

Подготовка к новому учебному году включает в себя организацию развивающей предметно-пространственной среды (РППС), учитывающей возрастные и индивидуальные особенности воспитанников группы.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО конкретное содержание образовательных областей может реализовываться в различных видах деятельности: игровой (включая сюжетно-ролевую игру, игры с правилами и др.), коммуникативной (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательской (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними), восприятии художественной литературы и фольклора, самообслуживании и элементарном бытовом труде, конструировании из различного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительной (рисование, лепка, аппликация), музыкальной (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах, театрализованная деятельность), двигательной (овладение основными движениями).

Создание специальной предметно-пространственной среды позволяет ребенку полноценно развиваться как личности в условиях всех видов детской деятельности (игровой, познавательной, продуктивной и др.).

Одним из условий реализации примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования является наличие у специалистов ДОУ (в частности учителя-дефектолога) отдельных кабинетов для занятий с детьми. Оборудование которых осуществляется на основе паспорта кабинета специалиста.Хочу такой сайт

В группе №11 «Бабочки» работает учитель-дефектолог – Муха Оксана Михайловна, кабинет №34, его площадь – 18,6м2, освещенность 440люксов (при норме 300).

Оборудование кабинета содержательно, насыщено информационными и техническими средствами обучения, в достаточном количестве представлен дидактический материал для индивидуальной и фронтальной работы, который позволяет обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников с ОВЗ. Обстановка кабинета направлена на эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением.

Все элементы развивающей предметно-пространственной среды кабинета учителя-дефектолога соответствуют требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».