20.07.2019
Наши дети покарают этот мир через игру. Игра - основной вид деятельности ребенка, но в разном возрасте преобладает разная игра.
Во второй младшей группе - режиссерская игра.
В средней группе - образная игра.
В старшей группе - сюжетно-ролевая игра.
В подготовительной группе - игры с правилами.
Наши ребятки тоже постепенно осваивают различные виды игр.
На четвертом году жизни у детей в приоритете режиссерская игра. Используя макеты, дети сами придумывают ситуации, герои зачастую - предметы заменители. Благодаря этой игре, у детей развивается воображение, они тренируются в связной речи, и начинают учиться дружить и взаимодействовать со сверстниками.
В данный возрастной период крайне необходимы различные макеты, для развития и создания режиссерских игр в группе и дома.
23.11.2019
Во второй младшей группе начинают закладываться навыки сюжетно-ролевой игры. Дети примеряют на себя образы ближнего окружения и пародируют их действия.
Наши девочки на недели посвященной "Дню Матери" примерили на себя образ мамы: они собирали дочерей в детский сад, одевали и причесывали их.
Данный опыт очень полезен для дальнейшего развития воображения наших детей и навыков самообслуживания.
23.11.2019
Наши дети растут и развиваются. Если раньше, собрать правильно пирамидку, это было большое достижение, то сейчас, уровень строительных навыков совершенствуется и усложняется. Для детей открылся новый мир конструирования - из различных видов конструктора. Приятно наблюдать и участвовать в создании новых шедевров конструкторского мастерства.