23.04.2020
НЕДОСТАЮЩИЕ КАРТОЧКИ
Ребята! Чтобы понять, для каких полей эти карточки,
прочитайте раздел "Описание карточек" ниже.
ПОЛЕ 01. Дети, играя в комнате с мячом, разбили мамину
любимую вазу (карты розового цвета)
КАРТОЧКА 4. дети пытаются склеить разбившуюся вазу
ПОЛЕ 02. Дети играют (красные карты)
КАРТОЧКА 4. они дружно строят дом из конструктора
ПОЛЕ 03. Мальчики играют в футбол (зелёные карты)
КАРТОЧКА 4. дети помогают мальчику дойти до дома
ПОЛЕ 08. Мальчик встречает на улице заблудившуюся
маленькую девочку. Она плачет (зелёные карты)
КАРТОЧКА 4. мальчик берет девочку за руку, узнает, где
она живет, и отводит домой
ПРАВИЛА
ОЦЕНИ ПОСТУПОК
Настольная игра
Для детей 5-6 лет
Игра воспитывает у детей основы морали, учит хорошим
поступкам, тренирует внимание.
На картинках нарисованы ситуации из жизни детей, а на
карточках (под номерами 1-3, 1-4) – хорошие либо плохие поступки в этих
ситуациях.
Правила игры
В игре могут участвовать от 2 до 10 детей.
Участники игры выкладывают в ряд картинки-ситуации и
разбирают поровну карточки (под номерами 1-4). Каждый играющий в свой ход
должен положить одну карточку к той картинке-ситуации, которая соответствует ей
по содержанию, цвету фона и действующим лицам: хороший поступок над
картинкой-ситуацией, плохой – под ней. Карточки к каждой картинке-ситуации
выставляются строго по порядку номеров. Если у играющего не окажется карточки с
нужным номером или он положил её не туда, то ход передаётся следующему.
Неправильно положенная карточка возвращается играющему. Участники игры
стараются рассчитывать ходы таким образом, чтобы выложить свои карточки и не
дать этого сделать сопернику. Побеждает тот, кто раньше и правильно выставит
свои карточки.
Делая ход, каждый участник игры должен дать оценку
поступку, который изображён на карточке.
ОПИСАНИЕ КАРТОЧЕК
Игра состоит из 10 больших карт, на
которых изображены разные жизненные ситуации. К каждой большой карте
прилагается 4 маленьких карточки того же цвета с хорошими и плохими поступками
в предложенных обстоятельствах. К сожалению, у Робота нет части больших и
маленьких карт.
Вот список полного комплекта игры с
описанием жизненных ситуаций; жирным выделены карточки и поля,
которых нет у Робота.
01. Дети, играя в комнате с мячом, разбили мамину любимую
вазу (карты розового цвета)
1. мальчик говорит, что
он тут ни при чем, а вазу разбила его младшая сестра
2. мальчик говорит
маме, что вазу разбил кот, мама наказывает кота
3. мальчик просит
прощения у мамы, честно признав свою вину
4. дети пытаются
склеить разбившуюся вазу
02. Дети играют
(красные карты)
1. они вместе чинят
сломавшуюся машину
2. мальчики ссорятся,
отнимая друг у друга машину
3. один из детей,
прижимая к себе игрушки, не подпускает к ним других детей
4. они дружно строят
дом из конструктора
02. Мальчики играют в футбол (зелёные карты)
1. дети продолжают
игру, не обращая внимания на упавшего
2. дети смеются над
плачущим от боли мальчиком
3. дети забинтовывают
мальчику ногу
4. дети помогают
мальчику дойти до дома
03. Девочка играет с мячом. Мяч укатился, рядом с ним —
собака. Девочка не решается подойти к мячу, боясь собаки (оранжевые карты)
1. мальчик загораживает
собой девочку от собаки
2. мальчик дразнит
девочку и ломает её куклу
3. мальчик подходит к
собаке, берет мяч и отдает его девочке
4. мальчик смеется над
девочкой и науськивает на нее собаку
05. Дети встречают
собаку с занозой в лапе (синие карты)
1. дети вытаскивают занозу,
забинтовывают лапу
2. мальчик замахивается
на собаку палкой
3. мальчик кормит
собаку
4. мальчик привязал к
хвосту собаки консервную банку и смеется над ней
06. Дети рисуют и
мастерят (розовые карты)
1. мальчик делает
аппликацию
2. девочка рисует
3. мальчик вырезает
узоры из скатерти, лежащей на столе
4. мальчик вырезает
картинки из книги
07. Дети занимаются
спортом (голубые карты)
1. мальчик,
притворяясь, что спит, поглядывает на друга, который делает утреннюю гимнастику
2. дети идут в поход с
рюкзаками
3. мальчик в одежде и
обуви лениво развалился на кровати, на полу валяется книга
4. дети играют в
шахматы
08. Мальчик встречает
на улице заблудившуюся маленькую девочку. Она плачет (зелёные карты)
1. мальчик смеется над
плачущей девочкой, дразнит ее
2. мальчик успокаивает
девочку, угощает ее конфетой
3. мальчик достает
рогатку и целится в девочку
4. мальчик берет
девочку за руку, узнает, где она живет, и отводит домой
09. Семья за обеденным
столом
1. мальчик помогает
папе готовить обед
2. мальчик помогает
маме накрывать на стол
3. мама убирает
комнату, она очень устала, мальчик играет, не обращая внимания на нее
4. мальчик играет с
котом, в его комнате беспорядок, грязь
010. Девочка идет по
улице. Навстречу ей старушка с тяжелой сумкой
1. девочка поднимает
упавшую у старушки тросточку
2. девочка помогает
бабушке донести до дома тяжелую сумку
3. из бабушкиной сумки
выпадает и разбивается бутылка с молоком. Девочка, смеясь, проходит мимо
4. бабушка сама
поднимает упавшую трость.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.04.2020
Дата обновления: 30.04.2020
Дата публикации: 23.04.2020