23.11.2019
У нас в группе прошел открытый взаимопросмотр подвижных игр детей по возрастным группам. Наши ребятки не только с удовольствием играли в игру вместе с воспитателями, но и не испугались гостей, которые пришли в группу. Мы гордимся нашими малышами!
Цель:
Продолжать развитие двигательной и познавательной активности у детей.
Задачи:
Образовательные:
-
научить детей находить место в игре,
ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу
воспитателя;
-
повторить особенности поведения диких
животных (заяц, белка, птицы);
-
обогатить творческие навыки в подражании
животным.
Развивающие:
-
развивать у детей умение двигаться
ритмично, согласовывать движения со словами. Упражнять в ходьбе, прыжках,
приседаниях, беге;
-
закрепить навыки щипкового захвата в
пальчиковой игре «Птичка зернышки клюет».
Воспитательная:
-
продолжать формировать партнерские
отношения в детском коллективе.
-
«Физическое развитие» (научить детей
находить место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать у детей умение
двигаться ритмично, согласовывать движения со словами);
-
«Познавательное развитие» (выучить новую
подвижную игру, закрепление знаний о диких животных, повторить особенности
поведения диких животных (заяц, белка, птицы);
-
«Социально-коммуникативное развитие» (развитие навыков взаимодействия со
сверстниками, умения слышать взрослого и выполнять команды во время игры).
Предварительная
работа:
Освежить знания детей о диких животных и
их повадках, повторить особенности природных явлений в осенний период,
повторить игру «По ровненькой дорожке», познакомить детей с игрой «Солнышко и
дождик».
Материально-техническое
обеспечение
Для игры «По ровненькой дорожке» -
веревка.
Для игры «Солнышко и дождик» - яркий
большой зонтик.
USB-колонка
для музыкального сопровождения.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.11.2019
Дата обновления: 23.11.2019
Дата публикации: 23.11.2019