Содержание продуктивной деятельности детей в рамках проекта «Это моя мама!»

Воспользуйтесь справочной таблицей, чтобы организовать основной этап проекта «Это моя мама!». На этом этапе воспитатели проводят с детьми тематические занятия, беседы, дидактические и подвижных игры. 

 «Это моя мама!» 

Вид деятельности

Содержание деятельности

Рисование

«Портрет мамы»:

  • познакомить детей с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет);
  • вызвать желание нарисовать портрет мамы, передать в рисунке некоторые черты ее облика (цвет глаз, волос, прическу);
  • совершенствовать навыки рисования по намеченному контуру

«Мы с мамой улыбаемся»:

  • продолжать учить рисовать портрет мамы, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение;
  • вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более точно;
  • продолжать знакомить с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет)

«Картинка маме к празднику 8 Марта»:

  • вызвать желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта;
  • закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, располагать фигуры на листе;
  • воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятно

«Букет цветов»:

  • продолжать формировать навыки равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги;
  • закреплять знания о технике рисования;
  • развивать интерес к рисованию, творческое воображение, цветовое восприятие, чувство композиции;
  • совершенствовать мелкую моторику;
  • воспитывать любовь и уважение к маме, эстетическое отношение к ее образу через изображение цветов

«Профессии»:

  • развивать эстетическое отношение к окружающему, передавать в рисунке образ человека труда, изображая фигуры людей в профессиональной одежде, трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами;
  • закрепить умения рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки;
  • научить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием

Лепка

«Чудо-цветы»:

  • научить создавать декоративные цветы пластическими средствами по мотивам народного искусства;
  • продолжать освоение техники рельефной лепки;
  • показать варианты изображения сложных венчиков и отдельных лепестков;
  • развивать чувство ритма и композиции;
  • воспитывать художественный вкус

Рисование пластилином

«Цветы для мамы (панно)»:

  • познакомить с техникой лепки из пластилина (учить размазывать пластилин тонким слоем по поверхности, раскатывать пласт и вырезать из него деталь, скатывать жгут);
  • научить составлять красивую композицию, поощрять инициативу;
  • формировать желание принести радость близкому и любимому человеку

«Сапожки для мамы»:

  • продолжать знакомить с нетрадиционным видом изобразительной деятельности – «рисование пластилином»;
  • формировать художественные умения и навыки, развивать мелкую моторику, творческое воображение

Конструирование

«Ромашка»:

  • продолжать учить выполнять бахрому на ватном диске и косые надрезы на бумаге;
  • развивать мелкую моторику, внимание

«Букет из бумаги»:

  • продолжать учить делать объемные тюльпаны – подарок для мамы;
  • развивать мелкую моторику;
  • воспитывать любовь к маме, формировать желание делать подарки