Вид деятельности
|
Содержание деятельности
|
Рисование
|
«Портрет мамы»:
- познакомить
детей с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет);
- вызвать
желание нарисовать портрет мамы, передать в рисунке некоторые черты ее
облика (цвет глаз, волос, прическу);
- совершенствовать
навыки рисования по намеченному контуру
|
«Мы с мамой улыбаемся»:
- продолжать
учить рисовать портрет мамы, стараясь передать особенности внешнего
вида, характер и настроение;
- вызвать
интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих
раскрыть образ более точно;
- продолжать
знакомить с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет)
|
«Картинка маме к празднику 8
Марта»:
- вызвать
желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта;
- закреплять
умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие
движения, располагать фигуры на листе;
- воспитывать
любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятно
|
«Букет цветов»:
- продолжать
формировать навыки равномерного расположения нескольких предметов на
листе бумаги;
- закреплять
знания о технике рисования;
- развивать
интерес к рисованию, творческое воображение, цветовое восприятие,
чувство композиции;
- совершенствовать
мелкую моторику;
- воспитывать
любовь и уважение к маме, эстетическое отношение к ее образу через
изображение цветов
|
«Профессии»:
- развивать
эстетическое отношение к окружающему, передавать в рисунке образ
человека труда, изображая фигуры людей в профессиональной одежде,
трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами;
- закрепить умения
рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать
рисунки;
- научить
оценивать свои рисунки в соответствии с заданием
|
Лепка
|
«Чудо-цветы»:
- научить
создавать декоративные цветы пластическими средствами по мотивам
народного искусства;
- продолжать
освоение техники рельефной лепки;
- показать
варианты изображения сложных венчиков и отдельных лепестков;
- развивать
чувство ритма и композиции;
- воспитывать
художественный вкус
|
Рисование пластилином
|
«Цветы для мамы (панно)»:
- познакомить
с техникой лепки из пластилина (учить размазывать пластилин тонким слоем
по поверхности, раскатывать пласт и вырезать из него деталь, скатывать
жгут);
- научить
составлять красивую композицию, поощрять инициативу;
- формировать
желание принести радость близкому и любимому человеку
|
«Сапожки для мамы»:
- продолжать
знакомить с нетрадиционным видом изобразительной деятельности –
«рисование пластилином»;
- формировать
художественные умения и навыки, развивать мелкую моторику, творческое
воображение
|
Конструирование
|
«Ромашка»:
- продолжать
учить выполнять бахрому на ватном диске и косые надрезы на бумаге;
- развивать
мелкую моторику, внимание
|
«Букет
из бумаги»:
- продолжать
учить делать объемные тюльпаны – подарок для мамы;
- развивать
мелкую моторику;
- воспитывать
любовь к маме, формировать желание делать подарки
|